Преимущества.

Компания «Барвиста» предлагает своим клиентам товары (пищевые красители, ванилин, фруктоза, сорбит, этилмальтол) по качеству сопоставимому и даже лучшему, чем в компаниях «BASF», «Symrise» (Dragoco +Haarman & Reimer), «OMEGA food technology», «Alimcarat», «Roha Dyechem», «Bears  Food Ingredients» и другие.

 

 

 

 

 

 

 

 

Преимущества «Аджанта» (Индия) перед компаниями «Нейликон», «Видхи», «Роха»:

 

  • Опыт «Аджанта».

Основанная в начале 20 века компания (заводы) переходили из рук в руки от отца к сыну вместе с их богатым опытом.
Отличное знание производственного процесса, оборудования, сырья.
Знание своих клиентов и их требований

  • Налаженные линии поставок сырья для производства красителей (Индия, Китай)
  • Квалифицированная рабочая сила
  • Климат. Это наиболее важное и существенное преимущество. Дело в том, что «Аджанта» находится ближе к северу Индии и в этом районе климат более стабилен и постоянен, чем по сравнению с тем районом (Центральная Индии), где расположены заводы компаний «Нейликон», «Видхи», «Роха». А производство красителей требует постоянство особенно, если это касается влажности. «Нейликон», «Видхи» и «Роха» такого постоянства гарантировать не могут. из-за переменчивой влажности в их регионе от партии к партии у них получаются разные оттенки и качество красителей. Из-за этого нет стабильности и у их клиентов.
  • «Аджанта» не один раз побеждала и получала высшие награды на международных конкурсах качества товара. Одним из примеров является награда «Gold Award for the highest quality», полученная в 2003 году в Париже.
  • Документация: «Аджанта» тщательно следят за своими сертификатами и постоянно обновляют их.

 

Преимущества «Барвиста» перед другими компаниями:

  1. Большой объем каждого наименования.
  2. Мы закупаем товар большими партиями и этим можем гарантировать стабильность цвета и качества красителя.
  3. Документация (сертификаты) на каждое наименование красителей.
  4. Отсрочка для клиентов
  5. Различные виды упаковки
  6. Сервис для клиентов (таблицы, брошюры, замена товара при необходимости, пробники для тестирования наших красителей, доставка груза)
  7. Наш товар хранится в правильных условиях.
  8. Максимальная концентрация красителей.

 

 

 

 

 

 

Помимо этих пунктов можно добавить следующее: из трех компаний («Нейликон», «Видхи», «Роха») только «Роха» может конкурировать с «Аджантой». А «Видхи» и «Нейликон» настолько малы и не стабильны, а их товар по качеству и количеству вообще не дотягивает до нормального уровня, что в конкуренцию они вступать просто не могут.